Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает сервис для знакомств. Компания рассчитывает запустить проект в марте, пишет издание «Ведомости».

По словам представителей компании, сервис будет интегрирован в приложение Sunlight Play. Новая платформа представляет смесь функций Tinder и TikTok (как она будет называться, пока не известно).

На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 миллионов рублей. Аналитики, опрошенные газетой, сочли стоимость проекта завышенной. Так, генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил ее в 40–50 миллионов рублей, а глава Telecom Daily Денис Кусков — в 10–15 миллионов.

По мнению собеседников «Ведомостей», запуск нового сервиса позволит компании повысить вовлеченность пользователей и конверсию, а также нарастить продажи.

источник: «Ведомости»