Компания «Яндекс» провела ребрендинг сервиса Delivery Club. Теперь платформа называется «Маркет Деливери»: помимо еды, можно купить электронику, косметику и бытовую химию.

Сервис сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зеленый цвет и образ бегущего страуса, отметили представители компании. При этом форма курьеров вместо зеленой стала желтой, как у доставщиков «Яндекс Еды».

Также «Маркет Деливери» обновил приложение. В нем появилось больше категорий товаров и разделы — «продукты», «электроника», «косметика» и другое. Лента с ресторанами осталась.

Сейчас в «Маркет Деливери» можно заказть продукцию брендов re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group. Кроме того, на площадке продаются товары из ассортимента сервиса «Яндекс Маркет» — их больше 75 миллионов.


«Яндекс» договорился с «О2О Холдингом», который принадлежал компании VK, обменять сервисы «Дзен» и «Новости» на Delivery Club в августе 2022-го. В сентябре корпорация стала владельцем сервиса.

Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023-го. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.

источник, фотографии: пресс-служба сервиса