«Юнирест», которая управляет сетью быстрого питания Rostic’s (бывшая KFC), запустила федеральную рекламную кампанию впервые с момента ребрендинга в апреле 2023 года.

Кампанию запустили совместно с агентствами Mob и Media Instinct. В основе рекламы — идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Roctic’s остались прежними, как в KFC.

Сеть быстрого питания выпустила видеоролик на телеканалах, разместила онлайн-баннеры в интернете и использовала медиафасады в столице и Санкт-Петербурге. Например, на здании «Московского дома книги» на Новом Арбате.

Rostic’s планирует увеличивать количество ресторанов в России в течение пяти лет, основной акцент сделают на небольших городах и внедрении «инновационных форматов заведений», добавили представители сети питания.

 

Разработавшая рекламу «Юнирест» принадлежит отечественной компании «Смарт Сервис», которая в апреле 2023 года купила местный бизнес американской фирмы Yum! Brands.

Источник и фото: пресс-служба Rostic's