Из-за дефицита автомобилей такси «Яндекс» попросил «Автоваз» поставлять 50 тысяч машин в год для ключевых сервисов и деловых партнеров, пишет издание Forbes.

О поставках машин президента «Автоваза» Максима Соколова в июле попросил директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский.

По словам Запольского, автомобили бренда Lada эффективно используются в «Яндекс.Такси» и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства.

«Яндекс» ищет машины для таксопарков-партнеров, чтобы избежать дефицита автомобилей — компания опасается, что он произойдет через год, заявил источник Forbes. Помимо «Автоваза», «Яндекс» ведет переговоры с белорусским автоконцерном Unison и китайскими BAIC и Chery.

Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил переговоры с российскими и зарубежными производителями автомобилей, но острой нехватки машин нет.

Источник: Forbes, ТАСС