Компания «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на источник на рынке недвижимости.

Средняя площадь магазина составит около 300 квадратных метров. Сумма инвестиций в одну точку — 10–54 тысяч рублей за квадратный метр в зависимости от состояния и расположения помещения, уточнил региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По ее мнению, бренд Kappa — «достаточно популярен», поэтому может быть востребован. Кроме того, в крупных торговых центрах есть дефицит спортивных марок. Сейчас ретейлер ищет подходящие площадки, а запустить первые точки рассчитывает весной 2025 года, добавил собеседник агентства.

Что важно знать

Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера» и на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский «Акрон». 

источник: «РБК»