Продажи iPhone 14 сократились в четыре раза по сравнению с продажами iPhone 13 за тот же период в 2021 году. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на разработчика платформы безопасной монетизации данных OneFactor.

По данным OneFactor, в 2021 году за первые четыре недели после начала продаж (с 24 сентября по 21 октября) количество моделей iPhone 13 в российских сетях составило более 220 тысяч, в 2022 году (с 16 сентября по 12 октября) iPhone 14 приобрели только 53 тысячи россиян.

Чаще всего в сетях приобретали модель iPhone 14 Pro (27 тысяч раз), iPhone 14 Pro Max (25 тысяч раз), на базовую модель iPhone 14 пришлось всего 1500 регистраций.


Американская компания Apple презентовала линейку iPhone 14, часы Watch Series 8 и наушники AirPods Pro 7 сентября. 

Компания официально отказалась ввозить продукцию на территорию России. Маркетплейсы будут поставлять технику по параллельному импорту, то есть без разрешения правообладателя.

источник: «Ведомости»