Загрузка...
Загрузка...

Бренд женской одежды Zarina (Melon Fashion Group) продолжает обновлять концепцию: компания представила в Санкт-Петербурге флагманский магазин площадью 760 квадратных метров. Новое пространство заработает на втором этаже ТРЦ «Галерея». Расположение удачное — крупнейший торговый центр Петербурга с посещаемостью около 60 тысяч человек в сутки.

Концепцию пространства разработала собственная команда архитекторов бренда. Zarina предлагает стильное и удобное пространство для шопинга, оформленное диджитал-панелями, медиаколоннами, просторными женскими и мужскими примерочными, а также лаундж-зоной в центре зала и арт-объектом с подсветкой в виде лепестков.

Праздничное открытие состоится 5 августа в 10:00. Посетителей ждут диджитал-калейдоскоп для необычных кадров в соцсетях, видеозона, где можно будет моментально получить ролик и цветы в подарок за покупку, а с 15:00 мороженое со вкусами в честь ценностей бренда и мастер-класс по подбору гардероба от стилиста Алексея Сухарева.

«БГ» узнал у директора по маркетингу бренда Юлии Гарусовой и директора по развитию и магазиностроению Маргариты Головковой, как преобразился магазин и каким образом Zarina меняет представления о шопинге.

Фокус на практичность

Новая концепция магазина вдохновлена дизайнерским направлением джапанди, который сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. В нем преобладают свет, простота форм и нейтральная цветовая палитра, а также отсутствует визуальный шум.

«Стиль джапанди — современный тренд в дизайне интерьеров. Взяв лучшее от скандинавского и японского стилей, мы создали в пространстве ощущение дзена. Интерьеры новой концепции настолько же практичны, насколько визуально красивы», — рассказывает Маргарита Головкова, директор по развитию и магазиностроению Zarina.

Обновление привело к росту площадей магазинов и глобальному расширению ассортимента. «Мы хотели создать концепцию, которую можно легко масштабировать, чтобы самым выгодным образом презентовать наш продукт», — добавляет Маргарита.

Редизайн отражает экоповестку бренда и становится гармоничным фоном для коллекций разных оттенков, стилей и фактур. В центре внимания — удобство и естественная красота: природные материалы, рисунки и узоры.

Интерьеры в джапанди настолько же практичны, насколько визуально красивы

Современные решения

Флагманский магазин оснащен просторными примерочными: мужской и женской с лаундж-зоной, планшетами, большими зеркалами и растениями. В мужской зоне четыре кабины для посетителей, в женской — 15.

Редизайн включает акцентное освещение и теплый монохром в оформлении основного зала. Интерьер дополняет большое количество диджитал-элементов. Специально для «Галереи» команда архитекторов Zarina разработала фокусные точки с новым оборудованием, а в витрине на входе — акриловый арт-объект с подсветкой в виде лепестков.

Особенно впечатляет большая пятиметровая панель за кассой, которая стала композиционным центром магазина. Не менее важная деталь — декоративная подсветка: она присутствует на стенах, в плинтусе, нишах в потолке и за зеркалами. Такое интерьерное решение подчеркивает динамику и легкость магазина, поясняет Маргарита Головкова.

Удобная навигация и большой ассортимент

В магазине есть женские и мужские коллекции, одежда для спорта, белье, а также товары для питомцев. На входе разместились зоны Style и ZRN Man (из последней можно попасть в мужскую примерочную). Рядом с женской примерочной — линейки Sport, Home & Lingerie, Basic, а возле кассы — Accessories. Для удобства покупателей разработали специальные указатели.

Стиль не имеет возрастных ограничений. У покупателей Zarina разные потребности и образ жизни — каждому из них бренд готов предложить одежду и аксессуары. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент.

Стиль не имеет возрастных ограничений. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент

В этом году бренд впервые представит мужскую коллекцию ZRN Man из натуральных материалов. Есть и модели из переработанного хлопка — это важный шаг бренда к переходу на экологически чистое производство. Также Zarina расширила женскую коллекцию: в магазине появилась одежда для активного образа жизни, белье и большой выбор денима. В этом сезоне амбассадорами двух линеек стали актеры Максим Матвеев и Юлия Снигирь.

Ассортимент магазина будет обновляться каждый месяц. Сейчас в нем представлена осенняя капсула — костюмы, рубашки, блузки, платья, юбки, а также верхняя одежда и аксессуары. Посыл рекламной кампании «Стиль со смыслом» отражает ценности бренда и его осознанный подход к производству. Основой коллекции стал благородный синий цвет, который вдохновляет на эксперименты и самовыражение. Товары уже доступны на сайте Zarina.ru и в розничных магазинах бренда.

Далее везде

Zarina планирует расширять розничную сеть и увеличивать присутствие на рынке. Топ-менеджеры бренда уверены, что обновленные магазины будут привлекать больше трафика за счет отражения модных дизайн-трендов и более удобной организации пространства.

Компания открыта к творческим экспериментам и коллаборациям с близкими по духу брендами. Например, в 2021 году Zarina запустила проект с дизайнером Олесей Шиповской (Lesyanebo), в 2022-м — с маркой Ruban, а в 2023-м — с Botrois.

В этом году компания представит две лимитированные коллекции — в эстетике апре-ски и в трендовом розовом цвете эксклюзивно для маркетплейса Lamoda. Они поступят в продажу осенью. Помимо этого, бренд выпустит новогоднюю капсулу из бархата, кружева и перьев, а еще — расширит ассортимент и увеличит диапазон размеров мужской линейки.

Посыл рекламной кампании «Стиль со смыслом» отражает ценности бренда и его осознанный подход к производству

Марка продолжит уделять внимание экоповестке. Сейчас Zarina сотрудничает с фабриками, чье оборудование позволяет сокращать отходы, а в производстве использует натуральные материалы, в том числе переработанный хлопок.

Также компания проводит акцию по отказу от пакетов и чеков — за это покупатель получает баллы по программе лояльности. Скоро в магазинах появятся боксы #модасосмыслом для сдачи одежды — она пойдет на благотворительность или переработку. В кампании с актрисой Любовью Аксеновой Zarina превратила реквизит со съемок в лежанки для животных из приютов.

«Мы поддерживаем активный образ жизни как для наших покупателей, так и для сотрудников. Проводим еженедельные онлайн-тренировки в соцсетях с профессиональным тренером Melon Fashion Gym или приглашаем в спортзал в офисе бренда в Петербурге», — говорит Юлия Гарусова, директор по маркетингу Zarina.

Помимо этого, марка продолжает развиваться в онлайне, чтобы сделать шопинг еще более комфортным для покупателей. У Zarina есть свое мобильное приложение, компания регулярно обновляет сайт, чтобы можно было удобнее и быстрее ориентироваться в категориях. Также бренд улучшил скорость доставки по всей России.

Zarina — первый российский фэшн-бренд с 30-летней историей. Бренд вдохновлен сильными и талантливыми женщинами, которые создали первую в России модную марку одежды. Теперь она также представляет и мужскую коллекцию ZRN Man.

Сегодня марка присутствует в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Кыргызстане, а также насчитывает более 300 магазинов собственной розницы и по франчайзингу.

5 августа состоится праздничное открытие нового магазина в ТРЦ «Галерея» в Петербурге. В честь праздника Zarina соберет друзей бренда на бранч и прогулку на яхте с бывшим шеф-редактором сайта Esquire Настей Полетаевой. Представители медиа обсудят моду как маркер социальных трендов и возможностей женщин.

В самом ТРЦ «Галерея» с 10:00 посетителей магазина будут ждать:

  • диджитал-калейдоскоп для необычных кадров в соцсетях;
  • видеозона, где можно будет моментально получить ролик с собственным участием и стать звездой пространства Zarina;
  • печенья с предсказаниями для модных фаталистов;
  • букет цветов в подарок для всех покупателей одежды и аксессуаров из женской и мужской коллекций.

С 15:00 на первом этаже ТРЦ «Галерея» гостей будут угощать мороженым со вкусами, названными в честь ценностей бренда: «сила», «смысл», «стиль». В самом магазине стилист Алексей Сухарев проведет мастер-класс по подбору гардероба.

Материал подготовлен
при поддержке

Реклама.

АО Мэлон Фэшн Груп. ИНН 7839326623. erid:4CQwVszH9pUjpyauBg3