Скидки

Autentiments

70 %


Бренд Autentiments предлагает скидки до 70 % в разделе Sale. Так, джинсовые асимметричные шорты можно купить за 6 750 рублей вместо 13 600 рублей, а полупрозрачную рубашку из батиста — за 10 360 рублей вместо
14 800 рублей.

Urban Tiger

30 %


Инновационный бренд из Санкт-Петербурга проводит межсезонную распродажу со скидками до 30 %. Например, хлопковые брюки свободного кроя продаются в разделе Sale за 4 130 рублей вместо 5 900 рублей, а шорты в вертикальную полоску — за 2 380 рублей вместо 3 400 рублей.

Betifé

50 %


На сайте бренда женской одежды, главная фишка которого — связанные вручную изделия, можно найти вещи со скидкой до 50 %. Советуем присмотреться к жилету в стиле колор-блок за 4 250 рублей и платью из твида за 2 100 рублей.

Bat Norton

15 %


Бренд уличной одежды дарит 15%-ную скидку на предзаказ вещей из новой коллекции Kaizen. Так, черные брюки с подтяжками и асимметричная юбка продаются за 10 191 рубль вместо 11 900 рублей.

Imocean

20 %


Бренд дарит скидку 20 % по промокоду SPRING20 на вещи из весенней коллекции. Выбор редакции — розовый костюм с юбкой за 9 900 рублей, платье с объемными короткими рукавами за 8 990 рублей, а также черная шелковая макси-юбка за 5 490 рублей.

Eve& Esther

50 %


На сайте женского бренда одежды, вдохновленного мотивами сказочных историй, продаются вещи со скидками до 50 %. Наши фавориты — асимметричная черная юбка за 11 040 рублей, брюки молочного цвета из вискозы за 7 600 рублей и розовый брючный костюм с нашивками за
10 150 рублей.

Your Antihero

40 %


На сайте бренда в разделе Sale можно найти вещи со скидками до 40 %. Например, черная куртка-бомбер продается за 17 200 рублей вместо
21 600 рублей, а укороченный жакет — за 9 800 рублей вместо 12 300 рублей.

Yoyuu

53 %


На сайте бренда нижнего белья и домашней одежды из натуральных тканей продолжается распродажа. Трусы на заниженной посадке, браллеты, майки, джоггеры, легинсы предлагают со скидкой до 53 %.

«Л’Этуаль»

50 %


В магазинах и на сайте бренда действуют скидки до 50 % на товары для тела. По сниженной стоимости можно купить гели для лица, масла, мыло, молочко, лосьоны, дезодоранты, сыворотки.

Акция действует до 30 июня.

Ola Ola

60 %


На сайте бренда концептуальной, яркой и ироничной одежды Ola Ola можно найти вещи со скидкой до 60 %. Так, в разделе Sale бежевая юбка с кантом продается за 7 180 рублей вместо 17 950 рублей, а брюки с воланами — за
13 800 рублей вместо 27 600 рублей.

Soeasy.Moscow

80 %


На сайте бренда элегантной одежды — распродажа со скидками до 80 %. По сниженной стоимости предлагают тренчи, жакеты, топы, блузы, футболки, юбки.

Soulcoat

70 %


На сайте бренда деловой женской одежды — сезонные скидки до 70 %. Ищите в разделе Sale.

Новинки

Krakatau


Бренд уличной одежды представил коллекцию весна-лето 2023 Rainy Days для мужчин и женщин. Обращаем внимание на экологичный дождевик Mentat — модель сделана из эластичного эпонжа, полученного путем переработки пластиковых бутылок. Также в линейку вошли комбинезоны, брюки и шорты, оснащенные карманом с RFID-защитой — она предотвращает считывание банковских карт.

Zarina


Новинка бренда Zarina — лимитированная линейка Bounty, вдохновленная эстетикой беззаботного лета. В дропе — топы и футболки с декором из страз и жемчуга, пышные платья и юбки, брюки из летящей плиссированной ткани.

А еще бренд разработал мужскую коллекцию — Zrn Man. В нее вошли свитшоты, футболки, классические брюки, пиджаки, шорты, деним, рубашки и нижнее белье. Все вещи сделаны изо льна и хлопка.

Lamoda


Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda выпустил линейку товаров для дома. В нее вошло постельное белье из сатина и поплина для двуспальной, полутораспальной или евро-кровати. На сайте также представлены комплекты редких размеров для одеял IKEA. Линейка выполнена в серых, нежно-розовых, светло-бежевых и других цветах.

Комплект постельного белья стоит от 2 999 рублей, простыни —
от 1 499 рублей. Заказать можно здесь.

Ushatáva


«Tie The Knot» — новая коллекция экспериментального модного дома Ushatáva, выпущенная в рамках линии Special. Ее название переводится как «связать себя узами брака» и очерчивает главный идеологический вектор истории — свадебный.

Первой свадебной капсулой бренда была «I do», выпущенная весной 2021 года. «Она была очень декоративной, — говорит креативный директор модного дома Нино Шаматава. — „Tie The Knot“ же получилась очень расслабленной, носибельной, несмотря на то, что в ней так много вариантов стайлинга, нарядов и образов. Она очень практичная и проживет продолжительную жизнь в гардеробе любого человека».