МТС объявил о выпуске лимитированной коллекции мерча Hybrid Reality — его можно будет только выиграть, приняв участие в конкурсе в чат-боте в Telegram. Аватары для коллекции, которую назвали Hybrid Reality, созданы с помощью искусственного интеллекта и диджитал-художника. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики бренда.

В коллекцию вошли свитер, жилетка, шарф, комбинезон, а также куртка и кепка, выполненные в фирменном градиенте экосистемы. Балансируют коллекцию повседневные вещи — худи с футером и футболка из плотного мягкого хлопка. Поучаствовать в розыгрыше можно здесь.

В коллекции раскрывается тема идентичности современного человека, которая уже не ограничивается физическими рамками, а расширяется до бесконечности возможностей виртуального пространства. «В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, стремление развиваться и пробовать новое в дизайне», — комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 

Источник, фотографии: пресс-служба МТС